07.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3575; сегодня: 1.

Осенью россиян ждет повышенное рекламное давление от производителей лекарств

По данным крупнейшего российского медицинского рекламного агентства«МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), осенью большинство фармацевтических компаний в нашей стране планирует значительно увеличить рекламные бюджеты. Это связано как с постепенной стабилизацией ситуации на медицинском рынке после кризиса, так и с традиционными сезонными особенностями.

Во-первых, на рынке медицинской рекламы сейчас наблюдается постепенная стабилизация ситуации после кризиса. До полного восстановления объемов пока еще очень далеко, однако рынок стал предсказуемым и получил постоянную положительную динамику роста. В таких условиях фармкомпании и другие представители медицины могут эффективно планировать свои рекламные расходы и вновь включаться в конкурентную борьбу за клиента, что сейчас и наблюдается.

Как комментируют представители «МедФармКонсалтинг», осень – традиционное время повышенной рекламной активности фармкомпаний, которые пытаются максимально выгодно использовать для себя самый «болезненный» сезон в нашей стране. Реклама всевозможных медицинских препаратов продвигается в СМИ и с помощью других инструментов. При этом именно в осенний сезон фармкомпании получают значительную долю прибыли от продажи витаминных комплексов и средств от простуды.

В эту осень россиян также ждет повышенное информационное давление со стороны компаний, производящих и продающих фармпрепараты. Рекламной информации будет очень много, как и новых фармпрепаратов, лекарств, витаминных комплексов и биологически активных добавок. Задача людей – не запутаться в данном потоке информации и выбрать именно то, что им действительно нужно.

Как сообщили в руководстве «МедФармКонсалтинг», агентство уже сейчас разрабатывает рекламные кампании на осенний период сразу для нескольких крупнейших представителей фарминдустрии. Как комментируют в компании, это будут очень хорошие бюджеты, возможно, самые крупные за последние два года, так что, совершенно очевидно, что осенью наши граждане столкнутся с большим объемом информации о новых и уже знакомых им фармпрепаратах. Сейчас происходит постепенное восстановление рынка медицинской рекламы, и именно осенью он сможет максимально приблизиться к докризисным объемам.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.med7.ru), PR@nedug.ru.

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...