08.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4720; сегодня: 3.

Эксклюзивные аксессуары "Эконика by Fresh Art"

В салоны «ЭКОНИКА» в продажу поступили эксклюзивные аксессуары «ЭКОНИКА by FRESH ART». Тем, кто уже успел стать обладателем обуви модного дизайнерского трио FRESH ART и оценить уникальность этого бренда, предлагается дополнить свой образ новыми оригинальными деталями.
Модная коллекция авторской обуви, выпущенная в этом сезоне ограниченным тиражом, собирает своих поклонников. Женские и мужские модели от культовых российских дизайнеров FRESH ART получают самые высокие оценки среди модной аудитории: светских тусовщиков, стилистов, звезд российского шоу-бизнеса и любителей оригинальных брендов.
С этой недели композицию «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнили эксклюзивные аксессуары – обязательный атрибут современных модных коллекций.
Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят Ваш образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки.
Коллекция «ЭКОНИКА by FRESH ART»
Торговая марка «ЭКОНИКА by FRESH ART» открыла серию авторских коллекций, выпускаемых в сотрудничестве с модными дизайнерами. Оригинальная коллекция женской и мужской обуви от российских дизайнеров FRESH ART призвана привлечь искушенных ценителей высококачественной обуви, выпускаемой ограниченным тиражом.
В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио FRESH ART должно было стать первым.
Для «ЭКОНИКИ» дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви.
Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя – главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви «hand made», были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая представлена на полках обувной сети с октября этого года.
О компании
Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России.
Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть.
• Сегодня обувная сеть «ЭКОНИКА» включает в себя более 100 салонов по всей России, на Украине и в Казахстане.
• Каждый сезон бренд-менеджеры и дизайнеры «ЭКОНИКИ» разрабатывают более 2 тысяч моделей мужской и женской обуви. Финальная версия коллекции включает в себя около 700 артикулов.
• «ЭКОНИКА» предлагает покупателям обувь разных торговых марок с диапазонами цены – 1500 - 9000руб. Более эксклюзивные и сложные модели с использованием наилучших материалов (и, прежде всего – модели нашей линии ограниченного тиража – «ЭКОНИКА – limited edition») могут достигать в цене 10-12000 рублей.
• Количество постоянных покупателей в 2005 году по сравнению с 2004 выросло на 86% и составило 150 тысяч человек. База продолжает пополняться ежемесячно.
«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.
Ассортимент «ЭКОНИКИ» сегодня - это четыре эксклюзивные торговые марки, которые представляют различные стили и ориентированы на разные группы покупателей:
«Alla Pugachova» - яркая, утонченная женская коллекция, гарантия безупречной элегантности и стиля.
«Parmen» - изысканная мужская коллекция, основу которой составляет всегда актуальная классика.
«Aragona» - женская и мужская обувь, сочетающая в себе качественные материалы, современные модные тренды и повышенный комфорт.
«De’Marche» – смелые дизайнерские решения, стильные формы и яркие цвета. Это настоящий вызов обувной классике.
Пятой торговой маркой в новом сезоне стала ТМ «ЭКОНИКА by FRESH ART» - эксклюзивная женская и мужская обувь, выпущенная ограниченным тиражом.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.
Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.
В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...