18.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6804; сегодня: 1.

Роман Дубинин (НИКЭ) возглавил комиссию по рекламе в "ОПОРЕ РОССИИ" Подмосковья

Генеральный директор компании НИКЭ Роман Дубинин возглавил комиссию по рекламе в «ОПОРЕ РОССИИ» Московской области.

Комиссия по рекламе Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана Советом организации в конце прошлой недели.

Руководителем нового подразделения организации назначен генеральный директор компании НИКЭ Роман Дубинин. Руководство комиссии поручено ему как известному в отрасли специалисту, работающему в сфере наружной рекламы 15 лет. Возглавляемая им компания НИКЭ успешно работает 19 лет, является одним из крупнейших операторов outdoor-рынка в России и безусловным лидером в Московской области.

По словам Романа Дубинина, идея создания такой комиссии возникла по итогам состоявшейся в июне 2010 года совместной конференции Подмосковной «ОПОРЫ РОСИИИ» и УФАС Московской области, куда представители НИКЭ были приглашены для участия в дискуссии. Тема оказалась настолько актуальной и злободневной не только для рекламораспространителей, но и руководителей предприятий потребительского рынка, что необходимость постоянной и плановой работы областной «ОПОРЫ РОССИИ» в этом направлении стала очевидной.

- Дело в том, что наш бизнес — это средство для развития других видов бизнеса, - говорит Роман Дубинин. - Любое предприятие нуждается в рекламе, чтобы продвигать товары и услуги и занимать свое место на рынке. Самое доступное медийное средство в условиях подмосковных городов и районов — именно наружная реклама: будь то вывеска предприятия или щиты, пилоны, перетяжки, чтобы сообщить о своем существовании потребителю. В реализации таких рекламных мероприятий у предпринимателей возникает масса трудностей, связанных с нехваткой рекламоносителей требуемого формата по приемлемой и разумной цене.

Как считает Роман Дубинин, на сегодняшний день в муниципальных образованиях Московской области далека от совершенства нормативная база по регулированию наружной рекламы:

- Федеральный закон четко и подробно описывает взаимоотношения органов муниципальной власти и рекламораспространителей. Но руководители на местах зачастую не считают необходимым следовать букве закона в полной мере, создавая тем самым препятствия для свободного доступа и работы на рынке. Как итог - стагнация и монополизация наружной рекламы в ряде территорий, отсутствие контроля и связанный с этим букет нарушений.

Наша задача — довести до руководителей некоторых муниципальных образований Московской области, что существующая у них система регулирования наружной рекламы не только некорректна с точки зрения конкуренции, но и во многих случаях не соответствует закону и может стать объектом внимания надзорных органов. Устранение административных барьеров в сфере наружной рекламы позволит сделать ее более доступной для предприятий и организаций и тем самым создать условия для старта новых и экономического развития существующих малых и средних предприятий Подмосковья, - говорит Роман Дубинин.

Компания НИКЭ — мультирегиональный оператор наружной рекламы, работает в Москве, Московской области и регионах России.

Сеть рекламоносителей НИКЭ — более 7 тысяч конструкций разных форматов. Компания занимает лидирующие позиции на outdoor-рынке Подмосковья по количеству конструкций — более 2400 поверхностей, и по географии их размещения — 45 крупных городов Московской области.

Роман Дубинин, генеральный директор компании НИКЭ. Работает в отрасли 15 лет. С марта 2010 года руководит Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области. Награжден Благодарственным письмом Президента Торгово-промышленной палаты России Евгения Примакова «За вклад в развитие экономики Москвы и Московской области и активное сотрудничество с Торгово-промышленной палатой Московской области». Член Московской рекламной гильдии Торгово-промышленной палаты г. Москвы.

Подмосковное региональное отделение общероссийской организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» - региональное подразделение организации «ОПОРА РОССИИ». В составе организации — представители коммерческих компаний самых различных отраслей экономики Московской области. Руководитель Подмосковного отделения — Владислав Корочкин, Президент Евразийского Союза Семеноводов, Президент группы компаний "Русский огород – НК".


Ньюсмейкер: Никэ — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...