27.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6007; сегодня: 4.

Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?

21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении контакт-центров).

Основным докладчиком в рамках конференции стал Шон Смит, основатель консалтингового агентства Smith+Co, среди клиентов которого такие известные компании как: 3M, BP, British Airways, Ferrari UK, GlaxoSmithKline, Inter-Continental hotels, ITT Sheraton, Toyota, TNT, Vodafone и многие другие.

Шон Смит - смелый инноватор, сместивший акцент с тактики клиент-сервиса на стратегию взаимодействия с клиентами в более широком понимании. Во время конференции эксперт-практик смог наглядно продемонстрировать, как мировые лидеры рынка приобрели устойчивое конкурентное преимущество, сконцентрировавшись на формировании успешного клиентского опыта. Именно этим компаниям удалось сделать из своих клиентов лучших адвокатов своего продукта.

В своем докладе «Продукт. Предложение. Потребитель» Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг рассказал о том, как можно эффективно применить предложенным Шоном Смитом подход на практике, используя инструменты автоматизации процессов работы с клиентами.

Кроме того, в ходе конференции были освещены темы о необходимости интеграции клиентской информации в рамках всей компании, использования социальных медиа с целью развития бизнеса, а также приведены примеры неудачной рекламы в Интернете.

Завершающим аккордом конференции стала панельная дискуссия, в ходе которой участники смогли задать экспертам все накопившиеся в ходе мероприятия вопросы по поводу формирования и управления положительным клиентским опытом.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...