01.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9269; сегодня: 2.

О брендинге территорий в Воронеже говорили много и по существу

23 – 24 сентября в Воронеже прошла конференция «Брендинг территорий. Международный и практический опыт. Воронеж 425», организаторами которой выступили Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», Региональный консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Выставочная фирма ВЕТА», Бизнес-портал ROSFIRM.RU.

Конференция прошла при поддержке Правительства Воронежской области, Администрации городского округа город Воронеж, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Подкомитета по связям с общественностью и электронным СМИ Комитета по предпринимательству в сфере средств массовой информации, распространения печатной продукции, рекламы, полиграфии, связям с общественностью и электронным СМИ Торгово-Промышленной Палаты Воронежской области, Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», Газеты «Известия-Центр», Регионального PR-портала RegionPR.ru, ИД «Социум», Каталога недвижимости «Парадный Квартал», Журнал «Inside», Агентства бизнес информации Абирег.ru.

Для участия в мероприятия приехали специалисты из Белгорода, Курска, Тамбова, Липецка, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Кирова и других городов страны.

В рамках открытия конференции были зачитаны приветственные обращения от главы администрации городского округа город Воронеж Сергея Колиуха, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексея Глазырина и Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Андрея Лапшова.

Главным итогом работы следует считать презентации своего видения современных процессов брендирования территорий лидерами отрасли – ведущими отечественными экспертами-коммуникаторами.

В рамках конференции прошли: Пленарное заседание «Брендинг территорий: технологии лидерства», Панельная дискуссия «Теория и практика создания и продвижения брендов городов и регионов», Круглые столы: «Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов», «Региональные бренды: реальный сектор реального успеха», «Культурные бренды как ресурс продвижения городов и регионов. Историко-культурное наследие – один из факторов продвижения территории», «Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности. Региональный аспект», «Технологии и инструменты разработки и реализации коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории».

Модераторами мероприятий конференции выступили: Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Валерий Мальцев, социальный технолог, издатель, руководитель Экспертной Группы «Проекты управления репутацией», Сергей Калинин, директор РКЦ «Ингруп», Борис Еремин, Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета РАСО, Андрей Лапшов, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ Insiders.

На конференции было представлено около 30 докладов.

Основные спикеры конференции: Анатолий Стрелков, заместитель Губернатора Курской области – председатель комитета информации и печати Курской области, Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин», Николай Волков, заместитель руководителя управления внешних связей администрации городского округа город Воронеж, Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение», Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп, Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области, Владислав Шулаев, заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство АГТ, Татьяна Корсакова, сотрудник Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, Олег Войцеховский, Управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, Михаил Кутузов, эксперт Международной лиги стратегического управления, оценки и учета, вице-президент Международной академии инновационных социальных технологий, действительный член Русского географического общества, Екатерина Дьякова, PR-менеджер независимого брендингового агентства VarioBrands, Андрей Жаглин, заместитель руководителя экономического управления администрации городского округа город Воронеж, Алексей Бугаев, кандидат экономических наук, директор Маркетингового агентства «Знак», Алексей Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ, Виталий Марголин, начальник аналитического отдела информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж, Николай Сапелкин, АРТ-менеджер, член Союза писателей России, член Союза дизайнеров России, Андрей Тамонов, руководитель управления Объединенного Института Ядерных Исследований (ОИЯИ), г. Дубна, Любовь Стрельникова, член Европейской ассоциации научных журналистов, главный редактор журнала «Химия и жизнь», Николай Леденев, начальник отдела инноваций администрации городского округа город Воронеж, Семен Подкар, кандидат социологических наук, Нижегородский государственный университет, Управляющий партнер агентства «Креативные технологии и имена», бренд-консультант, мастер-концептуалист, Марина Шилина, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Андрей Анучин, кандидат экономических наук, преподаватель экономического факультета и факультета международных отношений ВГУ, преподаватель бизнес-школы ВГУ, Александр Романович, Российская ассоциация маркетинга, Станислав Рывкин, юрист-патентовед.

«Нам удалось провести конференцию в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной конкуренции. Отрадно отметить, что все спикеры конференции в своих выступлениях рассматривали конкретные примеры в сфере брендинга городов и регионов, что и вызвало повышенный интерес у участников мероприятия. По итогам выступлений и дискуссий мы планируем обобщить опыт успешных проектов в сфере брендинга территорий, сформировать практические рекомендации по формированию и продвижению в России и за рубежом положительного и привлекательного образа Воронежа и Воронежской области, разработать пакет предложений по формированию имиджа Воронежской области. От имени Организаторов могу сообщить, что мы уже начали подготовку к следующей конференции», - прокомментировал итоги форума Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), председатель Оргкомитета конференции.

«Неспособность политиков и чиновников уследить за динамичными изменениями на рынках, привела к тому, что управляемые ими территории погрузились в тяжёлый кризис, а их жители попали в ситуации жёсткой социальной напряжённости. Люди семьями, сотнями и тысячами покидали свои города и области в поисках более привлекательных мест – тех, где качество жизни будет их устраивать, где сегодняшняя и завтрашняя жизнь будет менее тревожной и более предсказуемой, как и судьба их детей», - Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение».

Доклады выступающих и презентации на www.region-brand.ru и на www.regionpr.ru

Материалы конференции на страницах Газеты «RuPoR»

Оргкомитет Конференции: consul-biznes@regionpr.ru


О брендинге территорий в Воронеже говорили много и по существу


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...