Продюсерский центр "Ройбер" и группа "МедиаФорт" объявили о подписании соглашения по совместному развитию нового интернет-проекта - социальной сети для желающих похудеть Diets.ru. В рамках этого сотрудничества стороны на протяжении трех лет инвестируют в создание Diets.ru полтора миллиона долларов, а группа "МедиаФорт" осуществляет разработку и комплексное продвижение сайта.
Социальная сеть Diets.ru будет предоставлять своим пользователям (проект ориентирован прежде всего на женщин) не только ставшие уже привычными социальные функции, но и множество сервисов, задача которых - оказание помощи в похудении. Среди этих сервисов, объединенных в сложный программный комплекс: персональный советчик, калькуляторы калорий и веса, «умный» дневник питания, всевозможные статистические сервисы и многое другое.
В Diets.ru упор будет сделан на совместной работе пользователей по
достижению оптимального веса, а также - на предоставление профессиональной информации от ведущих врачей-диетологов.
С лета 2010 года на женских проектах группы "МедиаФорт", имеющих ауди-торию более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки, ведется активная рекламная кампания Diets.ru. В результате этой кампании по адресу http://www.diets.ru/ заявки на участие в новом проекте оставили - по данным на сегодняшний день – уже более 10 тысяч пользователей. На настоящий момент разработка Diets.ru перешла в стадию бета-тестирования, открытие проекта состоится в декабре текущего года.
Максим Спиридонов, руководитель продюсерского центра "Ройбер":
- Нам кажется интересной по сути и перспективной с точки зрения бизнеса идея Diets.ru. Поэтому мы пошли на то, чтобы взять на себя обеспечение инвестиций, которые, я уверен, принесут хорошие дивиденды. Но еще более любопытным видится то, что в работе над проектом будет суммирован немалый опыт по созданию и развитию интернет-проектов, который есть у «МедиаФорт» и «Ройбер».
Иван Лепихов, продюсер проектов группы "МедиаФорт":
- Сотрудничество с «Ройбером» для нас является стратегическим. Мы работаем c женскими сообществами уже более шести лет; полученные нами инвестиции позволят наилучшим образом реализовать в новом проекте накопленный опыт и в кратчайшие сроки вывести нашу социальную сеть для худеющих дам в лидеры отрасли. На этом рынке высока конкуренция, но, я уверен, рекламная поддержка нового проекта на собственных сайтах с плотной женской аудиторией даст нам значительное преимущество.
О продюсерском центре "Ройбер" (http://www.roiber.ru/):
Продюсерский центр «Ройбер» специализируется на создании, поддержке и развитии популярных периодических и справочно-информационных изданий.
Аудитория всех проектов компании составляет несколько миллионов уникальных посетителей в месяц.
Среди проектов, созданных компанией "Ройбер":
• онлайн-энциклопедия "Календарь событий" (http://www.calend.ru/)
• ежедневный познавательный интернет-журнал "ШколаЖизни.ру" (http://www.shkolazhizni.ru)
• ежедневный аудиожурнал "PodFM" (http://www.podfm.ru/)
• сервис социальных закладок Memori (http://www.memori.ru/)
О группе «МедиаФорт» (http://www.mediafort.ru/):
Группа «МедиаФорт» на сегодняшний день управляет рядом специализированных проектов - тематических порталов и социальных сетей - с суммарной посещаемостью более 250 тысяч хостов в сутки (из них более 200 тысяч - на женских сайтах). Ежемесячно посетители проектов «МедиаФорт» просматривают более 30 миллионов страниц. Среди женских сайтов группы:
• женский журнал myJane.ru (http://www.myjane.ru/)
• кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру (http://www.povarenok.ru/)
• женская социальная сеть myJulia.ru (http://www.myjulia.ru/)
• социальная сеть "Страна Мам" (http://www.stranamam.ru/)
• портал красоты myCharm (http://www.mycharm.ru/)
• форум рукодельниц Hobbyportal (http://forum.hobbyportal.ru/)
• женская энциклопедия WomanWiki (http://www.womanwiki.ru/) и др.
Дополнительная информация, а также комментарии руководителей проекта:
Наталья Буланова моб. +7-911-257-81-85
pr@roiber.ru