24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3078; сегодня: 2.

«Инновации, нацеленные на продажи» – Terrasoft на CRM-событии года

Группа компаний Terrasoft выступила золотым спонсором масштабного ежегодного события «VII Customer Strategy & Management Convention», проходившего 19-20 октября в Москве. Ключевой темой мероприятия стали инновационные технологические решения, нацеленные на увеличение продаж. Мероприятие вот уже 7 лет является площадкой для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с услугами консультантов и интеграторов, презентаций успешно реализованных проектов.

В этом году конференция объединила три форума: CRM Forum, посвященный ключевым вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на рост и автоматизацию продаж; Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения; и Customer Service Forum, в рамках которого эксперты отвечали на вопрос, как обеспечить качественное обслуживание клиентов в отделах customer service, и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.

В рамках конгресса ведущие эксперты Terrasoft презентовали свои доклады. Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, выступила с докладом на CRM-форуме. В своем докладе она рассказала о проникновении мировых тенденций CRM на рынок СНГ, о применении отечественными компаниями инновационных технологий, доказавших свою эффективность на западе. Второй доклад Ланы Чубахи в рамках Loyalty-форума был посвящен теме создания и развития партнерской сети «от мала до велика». «Доклад был построен исключительно на практическом опыте построения успешных отношений с партнерами компании Terrasoft. Никакой теории. Какие механизмы мотивации использует Terrasoft в работе с партнерами, преимущества партнерской программы, перспективы для компаний – это и многое другое обсуждалось во время моего доклада», – отметила Лана Чубаха.

Живой интерес участников CRM-форума вызвал доклад Алексея Клочкова, руководителя проектного направления «Финансы» группы компаний Terrasoft. Алексей рассказал, как определить инвестиции, необходимые для реализации CRM-проекта, оценить эффективность внедрения, а главное, на основе реальных практических примеров, показал, что формула для подсчета окупаемости CRM-проекта – это не миф, а реальность. По словам Алексея Клочкова, подход компаний к реализации CRM-проектов стал значительно грамотным и продуманным. Правильный выбор, риски, расчет экономической эффективности, привлечение профессиональных бизнес-консультантов, комплексность проекта – те понятия, которыми оперирует компания, говоря о внедрении CRM.

В рамках Customer Service Forum Александр Злотко, руководитель направления Terrasoft Service Desk, представил доклад «Customer Service: адаптация мировых «best practices» в обслуживании клиентов «по-русски». Трудно недооценить влияние хорошего сервисного обслуживания и поддержки Вашего клиента на Ваш бизнес. Захочет ли человек повторно обращаться в организацию, остался ли он доволен после консультации, насколько быстро и качественно был решен его запрос? Основная задача сервисной службы – организовать качественное обслуживание клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиента и, как следствие, превратить IT-отдел из затратной статьи в центр прибыли компании.

Кроме того, каждый участник события смог получить персональную консультацию на стенде Terrasoft, побывать на презентации новых отраслевых решений компании – Terrasoft XRM Distribution, Terrasoft XRM Bank и решение Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги, обсудить с экспертами лучшие практики реализации проектов.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...