13.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7401; сегодня: 2.

Donatto и RALF RINGER запустили совместную маркетинговую программу

Производитель мужской обуви RALF RINGER и сеть магазинов мужской одежды Donatto разработали широкомасштабную маркетинговую программу сотрудничества для b2b и b2c-рынка, которая стартовала в сезоне «Осень-зима 2010-11». Ее итогом должно стать увеличение продаж в розничных сетях на 10-15%.

Если компании работают на одну целевую аудиторию, не конкурируют друг с другом и могут создать совместный продукт для своего покупателя – значит есть смысл в разработке глобальной кампании, которая поможет увеличить продажи. Именно этот принцип и лег в основу совместной маркетинговой стратегии двух крупных игроков российского рынка – сети магазинов мужской одежды Donatto и российского производителя обуви для мужчин RALF RINGER.

- Мы давно хотели провести подобную кросс- программу с компанией из другого сегмента, - говорит Анатолий Ким, коммерческий директор компании Donatto. Конкуренция настолько высока, что продавцу постоянно приходится усовершенствовать формы работы с покупателями. Мы подумали, почему нашим клиентам, которые ценят качественную одежду и следят за инновациями, не предложить такого же уровня обувь?

Вот почему мы предложили единую систему скидок в сетях, а также провели несколько совместных фотосессий и PR-проектов. Что касается b2b рынка, то мы разработали программу лояльности для франчайзеров, которая предполагает и наличие существенных скидок и льготных условий в случае нового открытия партнерского магазина той или иной сети.

И RALF RINGER, и Donatto можно назвать «первопроходцами» в своей сфере бизнеса - обе компании успешно внедряют современные технологии в производство, уделяя особое внимание комфорту и технологичности производимой продукции. RALF RINGER впервые на российском рынке стала производить обувь на литьевой, неубиваемой подошве, которая не боится ни жары, ни холода. Кроме того, все модели RALF RINGER разработаны на базе ГОСТов и с учетом особенностей анатомии стопы именно российского потребителя.

В свою очередь Donatto с этого года видоизменила позиционирование, предложив своей целевой аудитории вместо «модной мужской классики» (таков слоган был ранее) «инновационный комфорт» и выпустила в этом году костюм с защитой от электромагнитного излучения X/Shield, а также предложила покупателю костюм, который можно чистить водой в домашних условиях.

Основными направлениями совместной маркетинговой программы стали работа с конечным покупателем и поддержка имиджа брендов компаний.

В рамках сотрудничества, с 15 октября стартовала акция SUIT-UP, направленная на поощрение постоянных и привлечение новых покупателей. Ее участникам – покупателям магазинов - предлагается составить полный гардероб от Donatto и RALF RINGER по более низкой цене – каждый покупатель магазина, участвующего в акции может получить 10% скидку в магазине партнера. Основная цель программы – увеличение знания марок среди покупателей марки партнера, показать ассортимент потенциальным покупателям, а также увеличить продажи. В течение почти трех месяцев проведения акции (она закончится 31 декабря 2010 г.) воспользоваться специальным предложением смогут жители 23 регионов более чем в 150 магазинах.

Для поддержки акции SUIT-UP стилисты обоих компаний разработали полноценные total-lookи на все случаи жизни, которые можно увидеть в фирменном журнале Donatto и приобрести в фирменных магазинах компаний. Кроме того, с нового сезона Донатто впервые использовала капсульный метод раскладки товаров в магазинах, предложив покупателям уже готовые стилевые решения на каждый день.

Также в рамках совместной маркетинговой программы RALF RINGER и Донатто создали оригинальные рекламные материалы, для создания которых привлекли футболистов подмосковного футбольного клуба «Сатурн», постоянного участника российской футбольной премьер-лиги. Кстати, спонсорское партнерство футбольной команды первого эшелона также стало одним из этапов совместного продвижения компания и привлечения новой, молодежной аудитории.

Сотрудничество RALF RINGER и Донатто – это первый опыт совместного продвижения подобного масштаба для обоих компаний. И первые его итоги будут подведены в марте следующего года.

Информация о компаниях

RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») - крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви (торговые маркеи RALF RINGER и Piranha), один из лидеров национального рынка обуви.

Компания основана в 1996 году.

Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар.

Сеть продаж в РФ – 1 122 магазина (из которых 71 – Фирменная розница компании).

Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.

Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд. рублей.

Donatto (ООО «Апрель XXI век») - самая разветвленная сеть мужской одежды в России.

От Архангельска до Камчатки, 89 городов России и стран СНГ в списке оптовой торговли

65 фирменных магазинов в России или более 5000 кв.м. торговых площадей.

Торговые марки – Donatto, Donatto Classico, Donatto Casual, Dio Donatto, Donatto City.

Компания основана в 2000 году.

Продукция отшивается более чем в семи странах, в том числе на собственной фабрике компании в Москве.

Дополнительная информация

Болгова Оксана

Руководитель направления PR

Компании Ralf Ringer

Тел. (495) 777 48 48, доп. 1528

Моб. 8 916 196 0612

E-mail: bolgova@ralf.ru

Ледовская Оксана

Руководитель отдела рекламы

Компании ООО «Апрель XXI век» (ТМ Donatto)

Тел. (495) 664 45 45, доп. 125

Моб. 8 916 993 27 70

E-mail: ledovskaya@donatto.ru


Ньюсмейкер: Апрель XXI век — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...