27.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6133; сегодня: 1.

Компания BROTHER вывела на российский рынок новые многофункциональные устройства

24 января 2007 года компания BROTHER провела пресс-конференцию, приуроченную к выходу на российский рынок новых моделей цветных струйных многофункциональных устройств.
Главным эпизодом пресс-конференции стала демонстрация новой линейки - моделей Brother DCP-130C, DCP-330C, MFC-240C, MFC-5460CN и рассказ о новой инновационной формуле чернил Innobella®.
По словам Главы Представительства Brother г-на Йошиджи Мацуи, «Brother рассматривает направление цветной печати как приоритетное, постоянно совершенствуя технику и технологии. При высокой функциональности и технологическом совершенстве, розничные цены на устройства Brother примерно те же, что и на конкурентные «базовые» модели, обладающие меньшими возможностями».
Первое в своей истории струйное МФУ Brother вывел на рынок в 1997 году. За 50 лет существования компании в Западной Европе - это уже седьмое по счету обновление продуктовой линейки струйных устройств; в России – только третье.
Основные преимущества новой линейки МФУ Brother заключаются в: уникальном соотношении компактности и функциональности; улучшенной проработке деталей изображения; скорости печати; поддержке PictBridge.
В разработке дизайна моделей принимали участие известные японские промышленные дизайнеры – такие, как, например, Митсухару Хаттори. Модели DCP выполняют операции печати, копирования, сканирования, оснащены PhotoCapture Centre и BictBridge. DCP-130C – модель с базовой функциональностью. DCP-330C дополнительно оснащена цветным 2.0” ЖК-дисплеем и специальным двухуровневым фото-лотком, для одновременной закладки «обычной» и фотобумаги (подробнее см. на сайте www.brother.ru). Модели DCP больше подходят для тех, кто использует фотопечать и цвет, отдыхая или работая дома («домашний офис»).
Модели MFC обладают функциональностью DCP плюс принимают/ отправляют факсимильные сообщения.
Оснащенные автоподатчиком документов и сетевой картой Ethernet 10/100 Base-TX (модель MFC-5460CN), они ориентированы на работу в офисе или дома, но при этом печатают фотографии, как напрямую с цифровых камер, так и с карт памяти. Из двух представленных в России моделей выделяется MFC-5460CN, обладающая большей функциональностью. Именно эта модель воплощает концепцию «компаньон в офисе».
Innobella® - новая технология цветной струйной печати, реализованная во всех представленных моделях. Получившая свое имя от «INNO» (ИННОВАЦИЯ) и «BELLA» (КРАСИВАЯ), Innobella® состоит из нескольких компонентов: чернил, бумаги Brother и печатающей головки, модернизация которой позволила уменьшить размер капли до 1,5 пиколитров. В результате была достигнута лучшая проработка деталей, а в целом – качество изображения.
В комплекте с устройствами поставляется пакет полностью русифицированного программного обеспечения, включающий Scan Soft Paper Port, c интегрированной системой распознавания, и SysTRAN – WEB-переводчик.
Рекомендованные розничные цены (RRP): DCP-130C – 4100 руб., DCP-330C – 4400 руб., MFC-240C – 4600 руб., MFC-5460CN – 6300 руб. Также на пресс-конференции были анонсированы новые маркетинговые программы и проекты компании: Горячая линия поддержки клиентов (+7 (495) 510 6 510), «3 года гарантии Brother» на монохромные лазерные принтеры и МФУ Brother, On-line центр технической поддержки “Brother Solutions Center”
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 20 000 человек. По итогам финансового 2006 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 5.0 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...