27.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6293; сегодня: 1.

Компания BROTHER вывела на российский рынок новые многофункциональные устройства

24 января 2007 года компания BROTHER провела пресс-конференцию, приуроченную к выходу на российский рынок новых моделей цветных струйных многофункциональных устройств.
Главным эпизодом пресс-конференции стала демонстрация новой линейки - моделей Brother DCP-130C, DCP-330C, MFC-240C, MFC-5460CN и рассказ о новой инновационной формуле чернил Innobella®.
По словам Главы Представительства Brother г-на Йошиджи Мацуи, «Brother рассматривает направление цветной печати как приоритетное, постоянно совершенствуя технику и технологии. При высокой функциональности и технологическом совершенстве, розничные цены на устройства Brother примерно те же, что и на конкурентные «базовые» модели, обладающие меньшими возможностями».
Первое в своей истории струйное МФУ Brother вывел на рынок в 1997 году. За 50 лет существования компании в Западной Европе - это уже седьмое по счету обновление продуктовой линейки струйных устройств; в России – только третье.
Основные преимущества новой линейки МФУ Brother заключаются в: уникальном соотношении компактности и функциональности; улучшенной проработке деталей изображения; скорости печати; поддержке PictBridge.
В разработке дизайна моделей принимали участие известные японские промышленные дизайнеры – такие, как, например, Митсухару Хаттори. Модели DCP выполняют операции печати, копирования, сканирования, оснащены PhotoCapture Centre и BictBridge. DCP-130C – модель с базовой функциональностью. DCP-330C дополнительно оснащена цветным 2.0” ЖК-дисплеем и специальным двухуровневым фото-лотком, для одновременной закладки «обычной» и фотобумаги (подробнее см. на сайте www.brother.ru). Модели DCP больше подходят для тех, кто использует фотопечать и цвет, отдыхая или работая дома («домашний офис»).
Модели MFC обладают функциональностью DCP плюс принимают/ отправляют факсимильные сообщения.
Оснащенные автоподатчиком документов и сетевой картой Ethernet 10/100 Base-TX (модель MFC-5460CN), они ориентированы на работу в офисе или дома, но при этом печатают фотографии, как напрямую с цифровых камер, так и с карт памяти. Из двух представленных в России моделей выделяется MFC-5460CN, обладающая большей функциональностью. Именно эта модель воплощает концепцию «компаньон в офисе».
Innobella® - новая технология цветной струйной печати, реализованная во всех представленных моделях. Получившая свое имя от «INNO» (ИННОВАЦИЯ) и «BELLA» (КРАСИВАЯ), Innobella® состоит из нескольких компонентов: чернил, бумаги Brother и печатающей головки, модернизация которой позволила уменьшить размер капли до 1,5 пиколитров. В результате была достигнута лучшая проработка деталей, а в целом – качество изображения.
В комплекте с устройствами поставляется пакет полностью русифицированного программного обеспечения, включающий Scan Soft Paper Port, c интегрированной системой распознавания, и SysTRAN – WEB-переводчик.
Рекомендованные розничные цены (RRP): DCP-130C – 4100 руб., DCP-330C – 4400 руб., MFC-240C – 4600 руб., MFC-5460CN – 6300 руб. Также на пресс-конференции были анонсированы новые маркетинговые программы и проекты компании: Горячая линия поддержки клиентов (+7 (495) 510 6 510), «3 года гарантии Brother» на монохромные лазерные принтеры и МФУ Brother, On-line центр технической поддержки “Brother Solutions Center”
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 20 000 человек. По итогам финансового 2006 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 5.0 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...