23.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4184; сегодня: 2.

8 декабря в гостинице Marriott Royal Aurora состоялась конференция "Светодиодные решения в Спорте, Архитектуре и Рекламе"

8 декабря в гостинице Marriott Royal Aurora состоялась конференция

8 декабря в гостинице Marriott Royal Aurora состоялась конференция "Светодиодные решения в Спорте, Архитектуре и Рекламе", которая была посвящена вопросам применения и конструктивного использования светодиодных поверхностей в трех направлениях: реклама, спорт и архитектура.

Организаторами конференции выступили инженерно-технический холдинг T.GROUP и мировой-лидер производитель светодиодных экранов Daktronics.  

Конференция собрала множество экспертов, аналитиков и специалистов спортивной индустрии, архитектурных и проектных бюро, рекламных и маркетинговых агентств, представителей некоммерческих организаций и научных порталов:

Sportfive;

Телеспорт;

РФПЛ;

Олимпстрой;

Управляющая компания «Динамо»;

Федерация фигурного катания на коньках;

Ситивидение;

Sunlight Outdoor;

3Stars;

Тринова;

Проектный институт №2;

РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ;

И многих других.

Вопрос о светодиодных решениях и технологиях был рассмотрен с помощью комплексного подхода с точки зрения как самих производителей, так и технологов и художников-архитекторов.

Эксперты выступили с докладами и презентациями, в рамках которых состоялось обсуждение перспектив использования светодиодных технологий в России.

Susa Pop, арт-директор MEDIA FACADES FESTIVAL EUROPE 2010,

Выступила с подробной презентацией о фестивалях «Медиафасады Европа 2010» и «Медиафасады Берлин 2008». Она рассказала о европейском опыте применения экранов в городе, коммуникативном и кросс-культурном потенциале светодиодных экранов и поверхностей. Также

Susa Pop проанонсировала инновационный форум «Городские экраны», который состоится в мае 2011 года в Германии. Он будет посвящен организации и реализации проекта «Экраны в городе». Это форум поможет поэтапно рассмотреть каждый элемент этого процесса:

1)Местонахождение экрана в городе и его окружение;

2)Содержание, транслируемое на экранах;

3)Система управления экраном;

4)Развитие города и городской маркетинг;

5)Соединение городов;

6)Кросс-медиа-маркетинг;

Андрей Столяров, коммерческий директор Guardian Стекло

Рассказал о возможностях использования светодиодных экранов и дисплеев на стеклянных поверхностях. Он подчеркнул, что последние тенденции создания концепций зданий и сооружений связаны с архитектурной светодиодной подсветкой и дизайнерским подходом к использованию светодиодных поверхностей.

Сергей Шамес, генеральный директор T.GROUP,

Выступил с докладом о маркетинговых и рекламных возможностях светодиодных дисплеев. Эти дисплеи были рассмотрены как один из наиболее эффективных инструментов информационно-эмоционального контакта с потенциальным потребителем, дающий возможность привлечь нестандартным и запоминающимся оформлением объектов, и способный максимально быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка. 

Владимир Крылов, главный редактор информационного портала Screens,

Рассказал о технических особенностях и стандартах изготовления и эксплуатации светодиодных экранов и дисплеев. Особое значение он придал способам решения подобных технических проблем. Докладчик также обратил внимание на то, что светодиодная технология решает многие проблемы: уменьшает расходы на электроэнергию, является более безопасным и экологичным решением, нежели предыдущие (неон или ртутные лампы). Также данная технология существенно расширяет творческие возможности архитекторов, дизайнеров при разработке современных зданий и сооружений.

Henrik Hansen, директор по продажам в Европе компании Daktronics, спортивное направление

Выступил с презентацией о LED технологиях и решениях на спортивных сооружениях: стадионах и аренах. Он рассказал о примерах и возможностях светодиодных экранов и дисплеев: трансляция видео игры в режиме реального времени, системы счеты и отображение статистики игры,  новых рекламных возможностях для продвижения партнеров и спонсоров на стадионе.

Valery Engelhardt , инженер компании Daktronics,

Продемонстрировал работу оборудования, системы управления и интерфейс программы, с которой может работать самый неподготовленный пользователь. Он рассказал о том, как просто и легко можно создавать контент (содержание), а также составлять сетку расписания трансляций.

Carlos Verez, директор по продажам в Европе компании Daktronics,

Подготовил презентацию о технологиях создания светодиодных поверхностей и экранов на примере конкретных реализованных проектов: от концепции до внедрения. Особый акцент был сделан на конкурентных преимуществах светодиодных экранов среди обычных методов продвижения: эмоциональная вовлеченность зрителя с помощью интерактивности инструмента приводит к эффективным результатам. В данной презентации он наиболее точно рассказал о том, как используются светодиодные поверхности в рекламно-информационных  целях.

Конференция завершилась обсуждением конкретных вопросов участников мероприятия к экспертам в непринужденной обстановке за кофе-брейком.

Для получения дополнительной информации  направляйте запрос на press@group-t.ru либо обращайтесь по телефону (499) 346-00-67 в PR отдел. Если запрашиваемая информация не является конфиденциальной, мы с удовольствием предоставим ее вам.


Ньюсмейкер: T.GROUP — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...