26.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8030; сегодня: 2.

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Рынок цветов в Японии отличается сегодня высокими показателями закупок в расчете на человека (около 40 единиц) и объема чистого производства – в прошлом году здесь было выращено около 5 млрд живых цветов.

На мировом рынке цветов Японии принадлежит 6% поставок. Согласно данным показателям Япония находится в ряду наиболее значимых цветочных регионов, как закупщиков, так и поставщиков, среди которых – США, некоторые страны ЕС, в частности – Нидерланды, Китай.

Наиболее существенные тенденции на рынке цветов в Японии соответствуют общему развитию мирового рынка. Во-первых, это устранение посредников, а именно, оптовых продавцов, между производителями продукции, в данном случае – цветоводами, и розничными продавцами. Такие перемены, вне сомнений, вызовут снижение стоимости цветов, и станут выгодными для потребителя. Кроме того, большую значимость в сфере цветоводства получает сегодня интернет – продажи цветов посредством сети растут очень быстрыми темпами в Японии. Сегмент выращивания и продажи живых цветов в этой стране считается многообещающим с точки зрения наращивания рыночного объема и стоимости, однако, сегодня он определяется снижением внутреннего производства и ростом активности импорта. Основными странами-поставщиками живых цветов на рынок Японии в 2009 году были Малайзия и Корея (22,7% и 18,5% соответственно). В пятерку наиболее значимых поставщиков также входят Китай, Колумбия и Вьетнам.

Японские цветочные компании готовы к сотрудничеству с партнерами из многих стран мира. Более того, они обеспечивают и готовы расширять поток инвестиций для поставщиков живых цветов, что предоставляет обширные возможности для экспортеров из развивающихся стран. Высокий уровень жизни в Японии, а также дороговизна рабочей силы и земли станут дополнительными факторами расширения вкладов в иностранные цветочные предприятия. На японском рынке цветов большие возможности открыты для продажи огромного спектра различных видов живых цветов. На сегодняшний день в стране практически отсутствует производство тропических орхидей, нерине, фрезий, лилий и анемон – именно такие виды открывают путь к рынку цветов Японии для иностранных поставщиков.

Однако, стоит заметить, что требования к качеству продукции на данном рынке также очень высоки. Чтобы достичь успеха на рынке цветов в Японии, поставляемый продукт должен соответствовать всем нормам фитосанитарии. Основные нормы при этом касаются свежести цветка, его размера и цвета. Более того, большая часть импортируемых цветов подвергается дезинфекции, так как не все цветы являются на 100% чистыми от инфекций и паразитов. Чтобы поступить на рынок Японии, партия цветов должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом.

Стоит отметить, что на рынке наиболее успешными являются популярные «цветочные брэнды», продающиеся по высокой цене. Одновременно, производителям традиционных видов цветов приходится бороться с высокой конкуренцией, многие из них переходят на разведение экзотических видов, которые, при условии выбора правильного канала распределения, достигают целевой группы покупателей и продаются по высокой цене.

Более подробную информацию о рынке цветов в Японии можно узнать из исследования «Рынок срезанных цветов для букетов и декорирования Японии: бизнес отчет 2010».

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

ps@marketpublishers.com

www.marketpublishers.ru


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...