24.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3400; сегодня: 1.

Рынок контекстной рекламы 2010

В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов - это 9,4 млрд рублей.

Исходя из оценок всего российского рынка контекста, 75–80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

По данным на лето 2010 года, примерно 80% всех показов контекстных объявлений приходится на рекламу товаров и услуг для личного потребления (сегмент B2C), одна пятая показов — это реклама продуктов для бизнеса (сегмент B2B).

Каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.

С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен — по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.

В регионах России конкуренция за аудиторию контекстной рекламы пока значительно ниже, чем в столицах. Летом 2010 привлечение одного посетителя из регионов в среднем обходилось рекламодателям в два с половиной раза дешевле, чем переход одного посетителя из столиц.

Регионы быстро навёрстывают отставание — с июня 2009 по июнь 2010 года число региональных рекламодателей увеличилось на 80%, а их доля среди всех рекламодателей из России выросла с 25% до 30%.

За счёт роста доли новичков, которые вкладывают в рекламу относительно небольшие средства, средний бюджет на одного рекламодателя снижается. В июне 2010 года 62 % рекламодателей Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 3000 рублей в месяц.

Контекстная реклама остаётся самым быстрорастущим видом рекламы в России — не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. Наиболее активно контекстная реклама развивается в регионах — по темпам роста они обгоняют Москву и Санкт-Петербург.

В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах.

Контекстную рекламу может позволить себе любой рекламодатель, вне зависимости от масштабов бизнеса. Благодаря этому она стала массовым инструментом для привлечения клиентов. В то же время у контекстной рекламы остаётся высокий потенциал развития, поскольку количество бизнесов, не охваченных контекстной рекламой, всё ещё велико.

Использованы данные Яндекс.Директ, АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.


Ньюсмейкер: B2B Context
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...