16.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3479; сегодня: 3.

POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

Торговая марка женской одежды POMPA – одна из самых динамично развивающихся на рынке российской легкой промышленности, представляет малый формат магазинов под общей концепцией «POMPA mini», который был специально разработан для городов с населением от 100 тысяч человек.

Малый формат магазинов – это новый и, в тоже время, естественный вектор в развитии розничной сети POMPA на территории России. Компания рассматривает города с населением от 100 тыс. жителей как наиболее перспективные для открытия в них торговых представительств формата mini.

Магазины нового формата позволят решить ряд задач: покупатели небольших городов смогут одеваться в модных магазинах известного бренда по последней моде и привлекательным ценам, а для партнеров – это уникальная возможность открыть свое дело под руководством опытной Компании.

Данный формат отличается особой экономической привлекательностью и имеет ряд особенностей: магазин может иметь площадь от 30 до 50 кв.м., инвестиции в открытие составляют до 500 тыс. рублей (из расчета около 14 тыс.рублей на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 тыс.рублей на 1 кв.м.), ежемесячный оборот около 500 тыс. рублей, при общей окупаемости 14 месяцев. Немаловажной и, одновременно, уникальной особенностью данной концепции является возможность получения софинансирования со стороны TM POMPA при открытии магазина, а именно - 1/3 от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером.

Весьма важное преимущество марки заключается также в том, что POMPA имеет относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация марки не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную), а также представляет широкую линейку размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы). Несмотря на компактность mini формата, ассортимент в магазинах будет таким же широким, как и в обычном, уверяют в POMPA.

Бизнес-модель формата POMPA mini, отмечают в Компании, просчитана исходя из сегодняшних реалий экономики магазина малого формата и ставит своей целью развитие рентабельного и стабильного бизнеса. POMPA оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку как на подготовительном этапе, так и в процессе всего сотрудничества.

Компания полагает, что все преимущества POMPA mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории.


Ньюсмейкер: POMPA
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...