19.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6954; сегодня: 1.

Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО

Центр решений Linux компании Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение Call-центр.

Современный высококонкурентный рынок, зачастую, ставит перед руководителями компаний не самые простые вопросы:

– насколько эффективно обрабатываются звонки, поступающие в организацию?

– каков объём финансовых потерь, связанных с низкой результативностью обработки звонков?

– как повысить эффективность обработки при минимальных инвестициях в программные и аппаратные решения?

Call-центр – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения. Основные возможности, реализуемые с помощью Call-центра:

– сбор статистики, включающей такие сведения, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию;

– гибкая маршрутизация поступающих звонков, с помощью которой, например, возможно

автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера;

– информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора;

– ведение записи разговоров для последующей оценки действий сотрудников;

– многоуровневые голосовые меню;

– отправка SMS-уведомлений;

– интеграция с корпоративными информационными системами;

– и многое другое.

Решение позволит руководителям организаций обрести уверенность в том, что ни один входящий звонок не потерян; в любой момент времени можно обратиться к достоверной информации о качестве телефонного обслуживания клиентов и партнёров; заказчики удовлетворены уровнем телефонного обслуживания. В свою очередь, каждый звонок, поступивший в организацию в любое время дня и ночи, будет обработан; клиент получит оперативный доступ к интересующей его информации; будет обеспечено высокое качество телефонного обслуживания.

Совокупность всех этих свойств является основной ценностью продукта, предлагаемого Центром решений Linux, который осуществляет полный цикл работ, начиная от внедрения и заканчивая технической поддержкой Call-центра.

Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО, отмечает: «В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения».

О Центре решений Linux в УрФО

Центр решений Linux является подразделением Softline, специализирующимся на решениях, основанных на свободно распространяемых программных продуктах (СПО), в первую очередь, на основе операционной системы Linux. Появление Центра решений Linux обусловлено растущим спросом на недорогие высокотехнологичные бизнес-решения, не обремененные множеством лицензионных ограничений от правообладателей.

Получить развернутую информацию об услуге IP-телефония вы можете на сайте Центра решений Linux компании Softline в УрФО: http://linuxline.ru/integration/solutions/81/.

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.

Softline имеет представительства в 66 городах 20 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

Тел: (495) 232-00-23, доб.0134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...