20.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3806; сегодня: 1.

ULTRA Electronics: в 2007 году мы планируем трехкратное увеличение продаж бытовой техники

В 2005 году компания провела ребрендинг, включив в свой ассортимент бытовую электронику для дома, и, соответственно, изменив название с ULTRA Computers на ULTRA Electronics. Сейчас ритейлер продолжает двигаться по пути расширения предложения в сегменте бытовой техники и усиления маркетинговой активности в поддержку роста продаж данной товарной категории.
«На данный момент электробытовые устройства для дома составляют порядка 10 процентов от общего количества позиций в прайс-листе. Цифра очень приблизительна, т.к. сейчас мы наблюдаем использование компьютерных технологий в бытовой технике и упрощение пользования компьютерами до уровня предмета домашнего обихода. Многие позиции трудно однозначно позиционировать как компьютерную или бытовую технику, - отметил коммерческий директор ULTRA Electronics Владимир Ландау. - Должен отметить, что доля бытовой техники в ULTRA Electronics, к сожалению, ниже, чем нам хотелось бы. Связано это, в первую очередь, с тем, что, компания, торгующая по электронному каталогу, не может обеспечить клиентам возможность физически ознакомиться с товаром перед покупкой - ощупать и посмотреть. Но на наш взгляд, такое ограничение будет со временем сходить на нет, потому что сегодня российский потребитель является опытным, искушенным, квалифицированным покупателем. И все реже для принятия решения ему необходим физический контакт с объектом покупки. Все больше и больше людей готовы покупать товар по описаниям, дающим полное представление о его потребительских свойствах и внешнем виде. Мы уверены, что даже без витрин, в ближайшие год-два продажи бытовой техники по электронному каталогу будут расти. Связано это, в первую очередь, с тем, что повышается осведомленность российского покупателя о потребительских свойствах техники. Мало того, широко развивающиеся сети традиционного формата служат нам своего рода внешней витриной.
Поскольку используемые нами передовые технологии обеспечивают низкие накладные расходы, мы можем позволить себе низкие наценки, и можем успешно конкурировать с любым из магазинов традиционного формата по цене. Клиент может ознакомиться с товаром в любом из представленных на рынке магазинов электроники стандартного формата, принять решение и обратиться в ULTRA Electronics за товаром по конкурентной цене. Это дает нам основание планировать увеличение объема продаж бытовой техники в текущем году не менее чем в три раза. Также аргументом в пользу существенного роста сбыта бытовой техники является активное развитие телемаркетинга в ULTRA Electronics. Мы надеемся, что с развитием нашего call-центра количество обращающихся к нам за покупкой бытовой техники, резко возрастет. Обращение по телефону позволит покупателю чувствовать себя защищенным, поскольку процесс принятия решения и само решение о покупке происходит не в виртуальном пространстве, а с реальным человеком - оператором, у которого есть идентификационный номер, к которому можно обратиться за какими-то пояснениями и к которому можно предъявить претензии через нашу систему жалоб и предложений».


Ньюсмейкер: Ultra Electronics — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...