05.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2500; сегодня: 1.

«Игрушечный» бизнес набирает обороты

В самом сердце Москвы российские и мировые лидеры рынка игрушек обсудят актуальные вопросы в сфере работы с лицензионной продукцией. С 19 по 22 марта в Манеже и Гостином дворе в 13-й и 10-ый раз соответственно пройдут ежегодные выставки товаров для детей «Игрушки и игры» и «Мама и дитя». Для посетителей и участников выставок журнал «Игропром» организует Деловую программу, тематика которой «Лицензионные товары на российском рынке».
В течение двух дней эксперты в отрасли детских товаров и игрушек предложат посетителям и участникам деловой программы возможность оценить на основе профильных исследований и докладов текущее состояние российского рынка лицензионных игрушек и из первых рук получить информацию о его тенденциях. На примерах из мировой практики и опыте российских компаний участники программы также узнают, по каким принципам строится работа с лицензиарами и лицензиатами в развитых странах, и каковы перспективы отечественного рынка лицензионной продукции.
В рамках Деловой программы будут обсуждаться, в том числе, такие вопросы, как:
- приобретение лицензии для создания конкурентных преимуществ;
- контрафакт и механизмы защиты прав производителя;
- критерии выбора игрушки потребителем,
- особенности привлечения покупателей в регионах и многие другие.
Докладчиками семинаров в рамках Деловой программы выступят эксперты и специалисты МКА «Игропром», ООО «Смешарики», «ИТКОР», компании «Optim consult» (Китай), «Simba Dickie Group», Полесье, сети магазинов «Мамапапия», «Бегемот». В качестве спикеров приглашены также представители таких компаний-лидеров мирового и российского рынка лицензионных товаров для детей, как Walt Disney, Mattel, Chicco, Академия-холдинг и другие.
20 марта Наталия Зверек, руководитель тренерского департамента «Business Design Group», проведет мастер-класс «Как получить максимальный маркетинговый эффект от участия в выставке». Участники деловой программы проанализируют эффективность различных маркетинговых приемов и узнают, как грамотно использовать свои ресурсы для достижения наибольшего результата от участия в выставочных мероприятиях.
Деловая программа рассчитана на два дня:
19 марта с 15.00 до 17.00 в амфитеатре Гостиного Двора.
20 марта с 10.00 до 18.00 в конференц-зале ЦВЗ «Манеж».
Приглашаем Вас принять участие в освещении деловой программы выставок «Мама и дитя» и «Игрушки и игры».


Ньюсмейкер: Маркетингово-коммуникационное агентство Игропром
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...