Naumen (22)

Крупная аптечная сеть автоматизировала контактный центр на базе технологий NAUMEN
17.02.2017 14:18 Новости
Крупная аптечная сеть автоматизировала контактный центр на базе технологий NAUMEN
Завершена модернизация контактного центра аптечного ритейлера «Озерки», входящего вместе с сетями аптек «Доктор Столетов», «Хорошая аптека» и «Аптека №1» в ГК «ЭРКАФАРМ». Внедрение решения на платформе Naumen Contact Center обеспечило возможность оперативной обработки входящих обращений, сбора...
Рынок АКЦ 2016: Naumen лидирует, опережая Avaya и Cisco
20.12.2016 14:16 Аналитика
Рынок АКЦ 2016: Naumen лидирует, опережая Avaya и Cisco
Компания Naumen вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии...
Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen
06.04.2016 17:30 Новости
Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen
Банк «Россия», входящий в двадцатку сильнейших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов (TOP-20 FIN‘2015), завершил реализацию проекта построения современного контактного центра на базе профессиональной платформы Naumen. Модернизированный контакт-центр на основе отказоустойчивого...
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран»
15.03.2016 17:22 Новости
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран»
Завершен проект внедрения нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) – «Гран». Возможности полнофункционального WFM-решения, разработанного компанией Naumen, позволили максимально оптимизировать процесс управления трудовыми...
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
02.12.2015 13:10 Новости
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Российская компания Naumen объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice). Сертификация продукта Naumen Service...
«Спортмастер» усиливает позиции в онлайн сегменте с помощью Naumen Contact Center
08.12.2014 10:37 Новости
«Спортмастер» усиливает позиции в онлайн сегменте с помощью Naumen Contact Center
Торговая сеть "Спортмастер" хорошо известна каждому россиянину. По общим показателям Группа компаний Спортмастер входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в России и  Восточной Европе прочно занимает первое место. Более 400 магазинов компании расположены более чем в 100 городах России...
Компания Naumen открыла центр разработки ПО в Севастополе
29.07.2014 11:57 Новости
Компания Naumen открыла центр разработки ПО в Севастополе
В середине июля 2014 года компания Naumen открыла новый центр разработки программных решений в Севастополе. На текущий момент в новом офисе, расположенном в современном здании в центре Севастополя, работает 5 человек. Продолжается активный набор в команду разработчиков ПО. «Город Севастополь...
Система электронных торгов Республики Саха на решении Naumen GPMS обеспечивает закупки по 223-ФЗ
01.04.2014 15:03 Новости
Система электронных торгов Республики Саха на решении Naumen GPMS обеспечивает закупки по 223-ФЗ
Компания Naumen завершила проект по созданию и запуску системы электронных торгов Республики Саха (Якутия) – Sakhaeltorg.ru. Новая система является удобным интернет-сервисом, объединяющим портал закупок и электронную торговую площадку (ЭТП), позволяя предприятиям эффективно выстроить закупочную...
Naumen Contact Center заговорил по-румынски
29.01.2014 12:08 Новости
Naumen Contact Center заговорил по-румынски
Компания Naumen завершила проект по комплексной автоматизации call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В рамках проекта на базе платформы Naumen Contact Center автоматизировано 200 рабочих мест. Функциональные возможности нового решения обеспечивают оперативную...
Zakupki365.ru – новый сервис для автоматизации и оптимизации закупок на платформе Naumen GPMS
05.11.2013 16:20 Новости
Zakupki365.ru – новый сервис для автоматизации и оптимизации закупок на платформе Naumen GPMS
Стартовал новый интернет-сервис Zakupki365.ru. Сервис позволяет выполнять полный спектр задач в области управления закупками в соответствии с законом N 223-ФЗ – от планирования закупок до формирования, размещения и исполнения заказа с автоматической передачей сведений на общероссийский сайт...
Рокировка на рынке call-центров: Naumen догнал Cisco и приблизился к Avaya
16.09.2013 14:38 Новости
Рокировка на рынке call-центров: Naumen догнал Cisco и приблизился к Avaya
По данным агентства РБК.research, компания Naumen в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную...
«Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0
04.04.2013 16:53 Новости
«Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0
НКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась...
Специалисты NAUMEN стали первыми в России
15.02.2013 19:14 Новости
Специалисты NAUMEN стали первыми в России
Специалисты NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN15838, пройдя специальную подготовку в Международном институте сертификации контактных центров с подтверждением уровня Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по...
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...
NAUMEN и казахстанские операторы связи обсудили вопросы развития телеком-бизнеса
16.07.2012 12:38 Новости
NAUMEN и казахстанские операторы связи обсудили вопросы развития телеком-бизнеса
12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить...
NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медучреждений
09.02.2012 00:00 Новости
NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медучреждений
NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, и компания «Пост Модерн Текнолоджи», поставщик специализированного ПО для организаций сферы здравоохранения, создали интегрированное решение для автоматизации процессов медицинских учреждений...
Семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза»
21.03.2006 00:00 Новости
Семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза»
Приглашаем посетить семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза», который состоится 30 марта в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: основные задачи единой информационной системы в высшем учебном заведении;...
NAUMEN предлагает комплекс решений для финансового ритейла
20.02.2006 00:00 Новости
NAUMEN предлагает комплекс решений для финансового ритейла
Компания NAUMEN объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях. Развитие розничного направления по-прежнему остается целью №1 для большинства финансовых компаний. Улучшение благосостояния населения и рост доверия к рынку позволяют...
Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы
05.10.2005 00:00 Новости
Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы
Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургское такси 068», одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. Выполненный проект позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить...
Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений"
22.08.2005 00:00 Новости
Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений"
Приглашаем посетить семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений», который пройдет в Москве 1 сентября 2005 г. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru). На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества...
Котласский ЦБК выбрал NauDoc для автоматизации документооборота
17.06.2005 00:00 Новости
Котласский ЦБК выбрал NauDoc для автоматизации документооборота
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат» на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Используя возможности системы NauDoc, крупнейшее в Европе лесопромышленное предприятие планирует автоматизировать управление...
Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи
20.01.2005 16:45 Новости
Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Институт автоматизированных систем» на поставку и внедрение системы поддержки операций для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom.ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС) является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги...