Naumen (22)

17.02.2017 14:18 Новости
Крупная аптечная сеть автоматизировала контактный центр на базе технологий NAUMEN
Завершена модернизация контактного центра аптечного ритейлера «Озерки», входящего вместе с сетями аптек «Доктор Столетов», «Хорошая аптека» и «Аптека №1» в ГК «ЭРКАФАРМ». Внедрение решения на платформе Naumen Contact Center обеспечило возможность оперативной обработки входящих обращений, сбора...
20.12.2016 14:16 Аналитика
Рынок АКЦ 2016: Naumen лидирует, опережая Avaya и Cisco
Компания Naumen вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии...
06.04.2016 17:30 Новости
Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen
Банк «Россия», входящий в двадцатку сильнейших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов (TOP-20 FIN‘2015), завершил реализацию проекта построения современного контактного центра на базе профессиональной платформы Naumen. Модернизированный контакт-центр на основе отказоустойчивого...
15.03.2016 17:22 Новости
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран»
Завершен проект внедрения нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) – «Гран». Возможности полнофункционального WFM-решения, разработанного компанией Naumen, позволили максимально оптимизировать процесс управления трудовыми...
02.12.2015 13:10 Новости
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Российская компания Naumen объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice). Сертификация продукта Naumen Service...
08.12.2014 10:37 Новости
«Спортмастер» усиливает позиции в онлайн сегменте с помощью Naumen Contact Center
Торговая сеть "Спортмастер" хорошо известна каждому россиянину. По общим показателям Группа компаний Спортмастер входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в России и  Восточной Европе прочно занимает первое место. Более 400 магазинов компании расположены более чем в 100 городах России...
29.07.2014 11:57 Новости
Компания Naumen открыла центр разработки ПО в Севастополе
В середине июля 2014 года компания Naumen открыла новый центр разработки программных решений в Севастополе. На текущий момент в новом офисе, расположенном в современном здании в центре Севастополя, работает 5 человек. Продолжается активный набор в команду разработчиков ПО. «Город Севастополь...
01.04.2014 15:03 Новости
Система электронных торгов Республики Саха на решении Naumen GPMS обеспечивает закупки по 223-ФЗ
Компания Naumen завершила проект по созданию и запуску системы электронных торгов Республики Саха (Якутия) – Sakhaeltorg.ru. Новая система является удобным интернет-сервисом, объединяющим портал закупок и электронную торговую площадку (ЭТП), позволяя предприятиям эффективно выстроить закупочную...
29.01.2014 12:08 Новости
Naumen Contact Center заговорил по-румынски
Компания Naumen завершила проект по комплексной автоматизации call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В рамках проекта на базе платформы Naumen Contact Center автоматизировано 200 рабочих мест. Функциональные возможности нового решения обеспечивают оперативную...
05.11.2013 16:20 Новости
Zakupki365.ru – новый сервис для автоматизации и оптимизации закупок на платформе Naumen GPMS
Стартовал новый интернет-сервис Zakupki365.ru. Сервис позволяет выполнять полный спектр задач в области управления закупками в соответствии с законом N 223-ФЗ – от планирования закупок до формирования, размещения и исполнения заказа с автоматической передачей сведений на общероссийский сайт...
16.09.2013 14:38 Новости
Рокировка на рынке call-центров: Naumen догнал Cisco и приблизился к Avaya
По данным агентства РБК.research, компания Naumen в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную...
04.04.2013 16:53 Новости
«Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0
НКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась...
15.02.2013 19:14 Новости
Специалисты NAUMEN стали первыми в России
Специалисты NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN15838, пройдя специальную подготовку в Международном институте сертификации контактных центров с подтверждением уровня Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по...
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...
16.07.2012 12:38 Новости
NAUMEN и казахстанские операторы связи обсудили вопросы развития телеком-бизнеса
12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить...
09.02.2012 00:00 Новости
NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медучреждений
NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, и компания «Пост Модерн Текнолоджи», поставщик специализированного ПО для организаций сферы здравоохранения, создали интегрированное решение для автоматизации процессов медицинских учреждений...
21.03.2006 00:00 Новости
Семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза»
Приглашаем посетить семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза», который состоится 30 марта в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: основные задачи единой информационной системы в высшем учебном заведении;...
20.02.2006 00:00 Новости
NAUMEN предлагает комплекс решений для финансового ритейла
Компания NAUMEN объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях. Развитие розничного направления по-прежнему остается целью №1 для большинства финансовых компаний. Улучшение благосостояния населения и рост доверия к рынку позволяют...
05.10.2005 00:00 Новости
Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы
Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургское такси 068», одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. Выполненный проект позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить...
22.08.2005 00:00 Новости
Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений"
Приглашаем посетить семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений», который пройдет в Москве 1 сентября 2005 г. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru). На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества...
17.06.2005 00:00 Новости
Котласский ЦБК выбрал NauDoc для автоматизации документооборота
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат» на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Используя возможности системы NauDoc, крупнейшее в Европе лесопромышленное предприятие планирует автоматизировать управление...
20.01.2005 16:45 Новости
Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Институт автоматизированных систем» на поставку и внедрение системы поддержки операций для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom.ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС) является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги...